|
Экономика:
Работая над этим разделом нам прежде всего хотелось, чтобы экономические
взаимоотношения не стали помехой ролевой игре. Нам бы хотелось, чтобы
игрок не "отыгрывал" бы экономику, а играл в нее. В основе системы
лежат циклы, продолжительностью 8 часов. Первый цикл начинается в 8.00,
второй в 16.00, во время него происходит ремонт на следующий (утренний)
цикл.
Пища,
топливо и вода:
Одним из важных элементов экономики - водные ресурсы. Водой район снабжает
одна деревня, все остальные источники настолько радиоактивны, что в темноте
светятся. Другой важный ресурс - зерно, которое моделируется деревянными
чурбаками, производится другой деревней. Расстояние между деревнями и
городом достаточно велико, а пустыня довольно опасна. Поэтому воду и зерно
в город доставляют караваны торговцев, но даже их иногда перехватывают
рейдеры. Если это случается - город начинает голодать.
Производство:
Работающие цеха производят электричество, медикаменты, спирт и выполняют
ремонт. Большая часть продуктов производства виртуально, излишки же реальны
и могут быть использованы игроками. Виртуальная часть продукции идет на
поддержания работоспособности предприятия, реальная используется в расчете
с гражданами.
Ремонт:
Все оружие, в том числе холодное, и все механизмы нуждаются в техобслуживании
и ремонте, но все имеет разный срок службы. От качества оружия зависит
его долговечность.
Холодное оружие обновляется раз в 2 цикла.
Стрелковое - раз в 1 цикл.
Сложные механизмы - по мере поломок.
Для ремонта стрелкового оружия или сложного механизма необходимо наличие
детали, которую можно найти, или купить. Ремонт осуществляет только механик,
который может отремонтировать строго определенное количество единиц техники
(ЕТ) в цикл. На каждый экземпляр допущенного в игру оружия наклеивается
сертификат, с указанием циклов ремонта. При каждом ремонте механик ставит
отметку о выполнении работы, и монтирует указанную выше деталь. Если в
процессе эксплуатации деталь отваливается, оружие вновь нуждается в ремонте.
Холодное оружие проходит только сертификацию.
Использование холодного оружия или простых механизмов, не прошедших своевременного
ремонта приводит к его окончательной поломке, а стрелкового оружия, или
сложного механизма, к выводу игрока из игры, как мертвого.
Деньги:
Расчеты между бандами в городе часто проходят на уровне долговых обязательств,
любое из которых может быть обналичено. Долговая расписка может быть передана
другому лицу, украдена, продана или подарена. Любой предъявивший долговую
расписку в праве требовать по ней оплаты. Во всех других случаях граждане
предпочитают бартер или денежный расчет. Денег мало, а потому бартерный
обмен является основным способом торговли.
| |